В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в школе прошли информационные часы.
Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах- конкурс на лучшую памятку покупателю, в 9-10 классах информационный урок «Моя социальная корзина». Учащиеся 8 класса разработали буклеты «Потребите6льские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок. В 5-7 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека».
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.
К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.