Центр цифрового дополнительного образования детей «IT-куб»,открытый на базе МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонска, обеспечивает возможность освоения обучающимися нашей школы отдельных модулей дополнительных общеобразовательных программ технической направленности с использованием всего имеющегося комплекса современного оборудования, в том числе ноутбуков, компьютеров, конструкторов, «ИнженериУм», «Лего», 3D принтера при сетевой форме реализации программ.
Занятия кружковой деятельности ведется по направлениям ЦЦДО«IT-куб» в оборудованных кабинетах Центра, что позволяют на практике освоить умения и навыки технической направленности:
«Компьютерная графика»
- научатся называть виды и области применения графической информации;
- типы графических изображений;
- называть основные элементы графических изображений;
- характеризовать мир профессий, связанных с черчением, компьютерной графикой их востребованность на рынке труда;
«3D-моделирование»
- научатся называть виды, свойства и назначение моделей;
- называть виды макетов и их назначение;
- создавать макеты различных видов, в том числе с использованием программного обеспечения;
- характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями макетирования, их востребованность на рынке труда;
«Робототехника»
- научатся классифицировать и характеризовать роботов по видам и назначению;
- знать основные законы робототехники;
- называть и характеризовать назначение деталей робототехнического конструктора;
- характеризовать составные части роботов, датчики в современных робототехнических системах;
- получить опыт моделирования машин и механизмов с помощью робототехнического конструктора;
- характеризовать мир профессий, связанных с робототехникой.
Такое взаимодействие проводится в целях формирования среды, обеспечивающей ускоренное освоение обучающимися актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных и коммуникационных технологий, а также обеспечения условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их ранней профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.