ВКУСНО! СЫТНО! ПОЛЕЗНО! В ШКОЛЕ ПРОШЕЛ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ БЛЮД ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ
В целях формирования позитивного отношения к организации питания в школе у родительского сообщества, увеличения охвата горячим питанием учащихся, 28 сентября 2023 года в школе прошел родительский контроль школьных завтраков. Родители первых классов знакомились с организацией горячего питания. В столовой имеется зона для санитарно-гигиенической обработки рук (горячая вода, жидкое мыло, дезинфицирующее средство для обработки рук), работает рециркулятор. Имеется график приема пищи обучающимися, между классами соблюдается социальная дистанция. Комиссия пришла к выводу о том, что школьное меню отвечает всем требованиям и нормам, которые предъявляются к приготовлению питания для детей школьного возраста, в нем соблюдаются все принципы здорового питания. Приготовленные блюда соответствовали утвержденному меню.
Родители задали интересующие их вопросы, высказали свои пожелания и предложения относительно организации питания и рациона, дали положительные оценки качества, разнообразия и правильности технологического приготовления блюд
9 февраля 2023 года в школе был осуществлён родительский контроль организации горячего питания обучающихся 1-4 классов.
20 сентября 2022 года в школе был осуществлён родительский контроль организации горячего питания обучающихся 1-4 классов. Комиссия родителей проверила соответствие приготовленных блюд утверждённому меню, санитарное состояние обеденного зала. Было отмечено, что рацион питания соответствует меню. В обеденном зале столы накрыты для обучающихся по классам, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает. Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой. Замечаний к организации питания детей нет.
С 11.05 по 14.05 прошло анкетирование среди родителей учащихся школы. Родители ответили на ряд вопросов о качестве и организации питания в школьной столовой. Было опрошено 152 родителя.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.
К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.